Внутрифирменный стандарт аудиторской деятельности «Контроль качества услуг в аудиторских организациях» и «Методика контроля качества услуг» приняты ООО АКБ "Налоговый помощник" для реализации достижения высокого качества выполнения аудиторских заданий. В компании разработаны и установлены: • общие требования к системе внутреннего контроля качества; • особые обязанности и ответственность руководства по обеспечению качества аудиторских услуг; • процедуры обеспечения соблюдения профессиональных требований сотрудниками компании; • процедуры обеспечения профессиональной компетенции сотрудников компании; • процедуры поручения, выполнения заданий и надзора при оказании аудиторских услуг; • процедуры распределения контрольных полномочий при оказании аудиторских услуг по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности; • процедуры консультирования сотрудников аудиторской компании; • процедуры работы с лицами, которым оказываются аудиторские услуги; • мониторинг эффективности процедур системы внутреннего контроля качества. Оценка качества аудита при реализация контрольных и тестовых процедур внутреннего контроля качества проводится по следующим направлениям: • соответствие аудиторского заключения результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторским стандартам; • соответствие письменной информации аудитора требованиям нормативных актов России, внутрифирменных стандартов регулирующих аудиторскую деятельность; • соответствие качества выполнения задания, связанного с аудитом бухгалтерской (финансовой) отчетности; • соответствие файлов рабочих документов предъявляемым требованиям; • соблюдение независимости аудиторской организации и аудитора; • контроль ключевых дат; • определение итоговой оценки качества аудиторских услуг. |