Система внутреннего контроля качества
Печать
Система внутреннего контроля
Внутрифирменный стандарт аудиторской деятельности  «Контроль качества услуг в аудиторских организациях» и «Методика контроля качества услуг» приняты ООО АКБ "Налоговый помощник" для реализации достижения высокого качества выполнения аудиторских заданий.

В компании разработаны и установлены:

• общие требования к системе внутреннего контроля качества;
• особые обязанности и ответственность руководства по обеспечению качества аудиторских услуг;
• процедуры обеспечения соблюдения профессиональных требований сотрудниками компании;
• процедуры обеспечения профессиональной компетенции сотрудников компании;
• процедуры поручения, выполнения заданий и надзора при оказании аудиторских услуг;
• процедуры распределения контрольных полномочий при оказании аудиторских услуг по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности;
• процедуры консультирования сотрудников аудиторской компании;
• процедуры работы с лицами, которым оказываются аудиторские услуги;
• мониторинг эффективности процедур системы внутреннего контроля качества.

Оценка качества аудита при реализация контрольных и тестовых процедур внутреннего контроля качества проводится по следующим направлениям:

• соответствие аудиторского заключения результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторским стандартам;
• соответствие письменной информации аудитора требованиям нормативных актов России, внутрифирменных стандартов регулирующих аудиторскую деятельность;
• соответствие качества выполнения задания, связанного с аудитом бухгалтерской (финансовой) отчетности;
• соответствие файлов рабочих документов предъявляемым требованиям;
• соблюдение независимости аудиторской организации и аудитора;
• контроль ключевых дат;
• определение итоговой оценки качества аудиторских услуг.
 


Яндекс цитирования  Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru